Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Крупина Е.А.

Образовательные ресурсы сети интернет в образовательном процессе (на материале проектов к древнеанглийской поэме «Беовульф»)

В статье рассматриваются интернет-ресурсы и электронные издания, такие как Beowulf in Hypertext, Gutenberg E-book of Beowulf, Beowulf in Cyperspace, CliffsNotes, Old English Aerobics, а также «Электронный Беовульф» К.Кирнана, созданные для самостоятельного чтения и изучения древнеанглийской поэмы «Беовульф». Особое внимание уделяется образовательным аспектам данных электронных и интернет-пособий.

Ключевые слова: древнеанглийский эпос, Беовульф, электронное издание, образовательный проект, самообразование, дистанционные формы обучения.

Глоссарии к древнеанглийской поэме «Беовульф» как средство познания культуры англосаксов

В работе представлены результаты анализа глоссариев к древнеанглийской поэме «Беовульф» Б. Торпа (1855), Э. Уайета (1894), У. Дж. Сэджфилда (1910), Р. Чемберса (1914), Ф. Клэбера (1922). Целью работы является рассмотрение макроструктуры представленных выше глоссариев. На основе лексикографического анализа были выявлены основные принципы описания имен собственных в данных справочниках.

Подписка на RSS - Крупина Е.А.