Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Палей Е.В.

Равенство vs неравенство студента и преподавателя в виртуальном взаимодействии

В статье рассматривается взаимодействие студента и преподавателя в контексте трансформации университетского образования в современном мире. Виртуальное взаимодействие выступает в качестве катализатора противоречивых тенденций образования, проявляющихся на онтологическом, этико-педагогическом и методическом уровнях. Автор сосредотачивает основное внимание на неоднозначности перехода образовательных отношений в горизонтальную плоскость, формирующего новые форматы ответственности и доверия субъектов образования, коммуникативный смысл понятий знание и истина.

Темпоральная составляющая современного образования: аксиологический аспект

В статье автор, указывая на ограниченность «пространственно-средового» подхода к образованию и восприятие времени в его инструментально-измерительном значении, раскрывает роль времени в образовании, его участие в формировании фундамента трансформирующихся образовательных моделей. Темпоральные составляющие рассматриваются в информационно-коммуникативном, экзистенциально-онтологическом и историко-эпистемологическом измерениях, задающих определенные ценностные иерархии современного образования.

Подписка на RSS - Палей Е.В.