Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Темпоральная составляющая современного образования: аксиологический аспект

В статье автор, указывая на ограниченность «пространственно-средового» подхода к образованию и восприятие времени в его инструментально-измерительном значении, раскрывает роль времени в образовании, его участие в формировании фундамента трансформирующихся образовательных моделей. Темпоральные составляющие рассматриваются в информационно-коммуникативном, экзистенциально-онтологическом и историко-эпистемологическом измерениях, задающих определенные ценностные иерархии современного образования. Обосновывается, что смысловая наполненность образовательного взаимодействия в значительной мере зависит от организации и понимания его темпоральной структуры.

Ключевые слова: современное образование, темпоральность, историчность образования, образовательное взаимодействие, ценности образования.

DOI:  https://doi.org/10.6060/BHIISUCT2020_140

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Автор: