Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Равенство vs неравенство студента и преподавателя в виртуальном взаимодействии

В статье рассматривается взаимодействие студента и преподавателя в контексте трансформации университетского образования в современном мире. Виртуальное взаимодействие выступает в качестве катализатора противоречивых тенденций образования, проявляющихся на онтологическом, этико-педагогическом и методическом уровнях. Автор сосредотачивает основное внимание на неоднозначности перехода образовательных отношений в горизонтальную плоскость, формирующего новые форматы ответственности и доверия субъектов образования, коммуникативный смысл понятий знание и истина. Вместе с тем автор подчеркивает принципиальную «родственность» виртуального взаимодействия современному университету в силу его открытости и исследовательской направленности.

Ключевые слова: субъект образования, иерархия субъектов образования, виртуальное взаимодействие, современный университет, ценности образования, исследовательское образование.

DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_96

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Автор:

Раздел: