Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Долинина И.В.

ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В АСПЕКТЕ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» НА УРОВНЯХ А1-А2

Статья посвящена проблеме организации гибридного обучения русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2. Характеризуется специфика параллельного сочетания онлайн-обучения с очным, описываются его условия, выявляются трудности. Автор делится учебно-методическим опытом проведения гибридных занятий по развитию речи, демонстрирует на конкретных примерах, как дифференцированная модель взаимодействия офлайн- и онлайн-групп даёт возможность синхронного формирования коммуникативной компетенции учащихся в четырёх основных видах речевой

Мультимодальный принцип в организации занятия по русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2

В статье рассматривается преимущество использования мультимодального принципа в организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2. Автор демонстрирует, как с помощью комбинирования мультимодальных обучающих объектов, объединяющих различные знаковые коды вербального и невербального характера, формируется поликодовый контент урока. Благодаря этому обучающий дискурс занятия становится визуальным, смысловым и структурным целым, обеспечивает комплексное прагматическое воздействие на учащихся.

Языковая объективация лингвокультурной доминанты «Христианство» в цикле «византийских» легенд Н.С. Лескова

Статья посвящена анализу языковой объективации лингвокультурной доминанты «христианство» в языковом сознании Н.С. Лескова. Для исследования выбран цикл «византийских» легенд, принадлежащий к «позднему» творчеству писателя. Автор статьи использует линвокультурологический подход к исследованию с целью интерпретации языковых поисков Н.С. Лескова, объективирующих лингвокультурную доминанту «христианство».

Подписка на RSS - Долинина И.В.