Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Мультимодальный принцип в организации занятия по русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2

В статье рассматривается преимущество использования мультимодального принципа в организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2. Автор демонстрирует, как с помощью комбинирования мультимодальных обучающих объектов, объединяющих различные знаковые коды вербального и невербального характера, формируется поликодовый контент урока. Благодаря этому обучающий дискурс занятия становится визуальным, смысловым и структурным целым, обеспечивает комплексное прагматическое воздействие на учащихся. На конкретных примерах показана эффективность мультимодального принципа для развития лингвокоммуникативной компетенции иностранных учащихся во всех сферах речевой деятельности на начальных этапах обучения.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, мультимодальность, начальный уровень обучения.

DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_150

Скачать статью

Год:

Выпуск: