В статье исследуются возможности цифровых ресурсов обучения русскому языку китайских студентов, анализируются реалии и перспективы этого процесса. Анализ возможностей цифровых ресурсов при обучении русскому языку и оценка лингводидактического поведения являются целью данного исследования. Кратко предоставляя предысторию и отмечая важность этой области, автор ставит цель и намечает перспективы. В статье применяются количественные и качественные методы исследования для изучения потенциала и применения цифровых ресурсов в преподавании русского языка путем анализа существующих цифровых ресурсов и реализации педагогической практики. Исследование опиралось на материалы из базы знаний и исследований языковедов Авезджановой Р.М., Ахметовой Н.А., Бондаренко И.П., Курбатова С.А., Чжао Цюе. Результаты исследований показывают, что цифровые ресурсы имеют очевидные преимущества в улучшении эффективности изучения языка студентами, расширении каналов обучения и повышении мотивации к обучению. Основной вывод данного исследования заключается в том, что активное использование цифровых ресурсов может повысить качество и эффективность преподавания русского языка и предоставить студентам улучшенную методику изучения русского языка. Будущие направления исследований могут способствовать дальнейшему изучению инноваций в стратегиях преподавания цифровых ресурсов и российских учебных платформах для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся в процессе обучения.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, реальность и перспективы, возможность, цифровые ресурсы, эффективность, мотивация