Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Торшинин М.Е.

К вопросу функциональной перестройки преподавателя в цифровом образовательном контенте: педагогическая инноватика, или возвращение к Гегелю

В статье проведено критическое осмысление изменений в современной системе школьного и вузовского образования, определяющее функциональную перестройку педагога и его деятельности, при переходе в цифровой образовательный контент. Проведена критериальная оценка изменений деятельности современного преподавателя в условиях цифровизации образовательных маршрутов в логике философии Гегеля. Подчеркнут неоспоримый вклад педагогических размышлений Великого философа, актуальности его педагогических рекомендаций, особого видения и критики «игровой» педагогики в формировании личности обучаемого.

Модульность в профессиональном образовании: новые ориентиры педагогической практики магистрантов

В статье проводится критический анализ организации учебного процесса в магистратуре технического университета в условиях модульного подхода к обучению; рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются магистранты на практике; предлагаются психолого-педагогические условия формирования готовности к педагогической деятельности и эффективной педагогической подготовки магистрантов.

Ключевые слова: магистерская программа, модульное обучение, педагогическая практика, готовность к педагогической деятельности, рефлексивный контроль, рефлексивно-диагностические задания.

Подписка на RSS - Торшинин М.Е.