Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

К вопросу функциональной перестройки преподавателя в цифровом образовательном контенте: педагогическая инноватика, или возвращение к Гегелю

В статье проведено критическое осмысление изменений в современной системе школьного и вузовского образования, определяющее функциональную перестройку педагога и его деятельности, при переходе в цифровой образовательный контент. Проведена критериальная оценка изменений деятельности современного преподавателя в условиях цифровизации образовательных маршрутов в логике философии Гегеля. Подчеркнут неоспоримый вклад педагогических размышлений Великого философа, актуальности его педагогических рекомендаций, особого видения и критики «игровой» педагогики в формировании личности обучаемого. Анализируется феномен целеполагания в учебном процессе на основе педагогического наследия Гегеля.

Ключевые слова: цифровизация, педагогика как искусство нравственного воспитания, культура преподавателя, логическое мышление, Гегель, педагогическая рефлексия.

DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_111

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Раздел: