Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Модульность в профессиональном образовании: новые ориентиры педагогической практики магистрантов

В статье проводится критический анализ организации учебного процесса в магистратуре технического университета в условиях модульного подхода к обучению; рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются магистранты на практике; предлагаются психолого-педагогические условия формирования готовности к педагогической деятельности и эффективной педагогической подготовки магистрантов.

Ключевые слова: магистерская программа, модульное обучение, педагогическая практика, готовность к педагогической деятельности, рефлексивный контроль, рефлексивно-диагностические задания.

DOI:  https://doi.org/10.6060/BHIISUCT2020_155

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Раздел: