Визуализация в образовании и науке: вызовы времени и проблемы цифровизации
В статье рассматривается, в качестве вызова времени и последствия цифровизации, важная роль такой сложной психической и умственной деятельности, как визуализация.
В статье рассматривается, в качестве вызова времени и последствия цифровизации, важная роль такой сложной психической и умственной деятельности, как визуализация.
Исследование омонимии, проводимое более десяти лет на материале словарей English Pronouncing Dictionary (EPD, 1–18 изд., 1917–2012) и Longman Pronunciation Dictionary (LPD, 1–3 изд., 1990–2008), позволило установить частотность фонетических (и графических) вариантов в различных группах омонимов (омографах, омофонах, фонетико-графических омонимах, омонимичных именах собственных, омонимичных аббревиатурах), определить общее и специфическое в подходах Д. Джоунза и Дж. Уэллса к проблемам регистрации вариантности и вариативности произношения, и в частности, феномена омонимии.
В статье рассматриваются актуальные проблемы, связанные с распространением и восприятием среди ученых России английского языка как средства международного научного общения, а также обсуждаются вопросы, связанные с организацией обучения этому основному в настоящее время языку науки. Содержание статьи основано на материале имеющихся статистических данных, проведенных автором опросов и собственного многолетнего опыта преподавания английского языка для научной коммуникации магистрантам и аспирантам.