Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Интертекстуализмы в коммуникативном пространстве СМИ (на материале сайта ИНОСМИ)

На современном этапе процесс создания газетной статьи (печатной и онлайн) превращается в творчество, нацеленное на привлечение читательской аудитории, при котором журналисты избегают стереотипного описания происходящих событий. Одним из ярких способов выражения экспрессивности и эмоциональной оценочности для эффективного воздействия на читателя является интертекстуальность. В статье, на материале ресурса ИноСМИ, анализируются основные источники интертекстуальных высказываний, особенности их восприятия реципиентами, а также приводятся многочисленные примеры, доказывающие, что интертекстуализмы занимают значительное место в коммуникативном пространстве переводных статей сайта ИноСМИ.

Ключевые слова: интертекстуальность, дискурс СМИ, рецепция, трансформированные фразеологизмы.

DOI:  https://doi.org/10.6060/BHIISUCT2020_176

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Автор: