Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Рекламный дискурс как остенсивно-инференциальный тип коммуникации: параметры исследования

Цель данной статьи — выявление параметров исследования рекламного дисскурса, который рассматривается как остенсивно-инференциальный тип коммуникации. Объектом изучения являются коммерческий, социальный и политический типы дискурса рекламы. Теория речевых актов, лингвопрагматическая и функциональная интерпретации развития языка представлены в качестве актуальных и продуктивных подходов. Именно социальная природа рекламной коммуникации дает ей возможность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму человеческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действительности. В этой связи, анализируя корпус рекламных текстов, автор учитывает тот факт, что на язык рекламы оказывают значительное влияние экономическая, политическая, культурная и другие составляющие развития современного общества.

Ключевые слова: рекламный дискурс, остенсивно-инференциальная коммуникация, интенциональность, речевой акт.

DOI:  https://doi.org/10.6060/BHIISUCT2020_247

Скачать статью

Год:

Выпуск: