Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Педагогическая профессия в условиях цифровой трансформации образования

В статье рассматриваются особенности современной системы образования, профессиональная деятельность педагога, которой невозможна вне информационного пространства. Проанализированы функциональные и методические возможности цифровых инструментов и сервисов, электронных образовательных ресурсов, образовательных платформ, сайтов и порталов для эффективного взаимодействия преподавателей вуза со студентами педагогических направлений подготовки. ИКТ-компетентность педагога (его готовность к отбору и адаптации готовых образовательных решений, способность разрабатывать авторские образовательные ресурсы или наполнять собственным контентом цифровые шаблоны в приложениях) является основополагающим фактором успеха педагогической деятельности в условиях цифрового общества.

Ключевые слова: трансформация образования, образовательный контент, цифровая дидактика, персонализация, цифровые технологии, цифровые инструменты, дополненная реальность.

DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_103

Скачать статью

Год:

Выпуск:

Раздел: