Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Проблема адаптации участников образовательного процесса к дистанционному обучению (по материалам опроса студентов ивановских вузов)

Анализируя ответы опроса студентов о плюсах и минусах дистанционного обучения, автор статьи пытается ответить на вопросы: с какими трудностями сталкиваются студенты во время дистанционного обучения, какова роль педагога в данном процессе, каким образом дистанционное обучение влияет на психоэмоциональное состояние обучающихся. Делается вывод о том, что главной задачей педагогов в условиях дистанционного обучения является минимизация количества проблем в данной области с одной стороны, а также выявление и развитие лучших сторон дистанционного обучения, с другой стороны.

Ключевые слова: дистанционное, обучение, образовательный процесс, образовательные платформы, онлайн-обучение, компьютерная грамотность, психоэмоциональное состояние обучающихся.

DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_60

Скачать статью

Год:

Выпуск: