В статье представлены результаты исследования абитуриентов ИГХТУ 2020 года, отражающие особенности процесса поступления, который рассматривается с культурологической позиции как культурная практика. В контексте пандемических ограничений 2020 года делается особый фокус на коммуникативные практики поступления. Выявлены основные треки поступления абитуриентов, определено значение коммуникативной онлайн-инфраструктуры поступления. В целом, абитуриенты демонстрируют наличие навыков поиска, обучения, самоподготовки, анализа информации по поступлению, а трек поступления смещается в онлайн-инфраструктуру, вероятен рост мобильности абитуриентов. Наиболее перспективные абитуриенты широко используют быстро развивающуюся онлайн-инфраструктуру поступления наравне с традиционными офлайн-практиками, привлекая ее на всех этапах трека поступления. Присутствие в онлайн-среде на разных точках трека поступления позволит региональному вузу привлекать наиболее перспективных абитуриентов.
Ключевые слова: трек поступления абитуриента, коммуникативная онлайн-инфраструктура поступления, профессиональная идентичность, культурные практики.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_68