- Digital Stories как способ интеграции иноязычных знаний (из опыта работы кафедры иностранных языков и лингвистики ИГХТУ)
- Участие в дистанционных конкурсах и онлайн-мероприятиях как средство развития учебной мотивации студентов (на примере ивановского государственного университета)
- Цифровые онлайн инструменты для изучения профессиональной иноязычной лексики: стратегия преподавателя, возможности студентов
- Мобильные приложения для поколения Z
- Использование онлайн-доски Padlet для формирования письменной коммуникации на немецком языке
- Мультимодальный принцип в организации занятия по русскому языку как иностранному на уровнях А1-А2
- Приемы интерактивного обучения русскому как иностранному в дистанционном формате
- Визуализация в образовании и науке: вызовы времени и проблемы цифровизации
- Образовательные ресурсы сети интернет в образовательном процессе (на материале проектов к древнеанглийской поэме «Беовульф»)
- Электронный словарь OXFORD ENGLISH DICTIONARY как основа проектной деятельности студентов
- Цифровизация и НИРС: из опыта работы кафедры иностранных языков и лингвистики ИГХТУ
- Онлайн словари как вспомогательный инструмент в образовательном процессе
- Обучение научной речи с помощью аудиокурса
- Функциональные особенности мемов при изучении иностранного языка
- Изменения в образовательном процессе, cвязанные с цифровизацией общества
- Дидактический потенциал русскоязычных интернет-ресурсов в обучении аудированию, говорению и письму в дистанционном формате на неязыковых факультетах (уровень бакалавриата)