Статья посвящена использованию мобильных приложений в процессе обучения. Авторы рассматривают характерные черты поколения Z и акцентируют внимание на том, что для учета индивидуальных особенностей и потребностей учащихся нового поколения необходимо использовать в учебном процессе технологию смешанного обучения. В статье дана краткая характеристика различных моделей смешанного обучения, перечислены их достоинства и недостатки и представлены мобильные приложения, которые имеют версии для популярных операционных систем iOS или Android. Авторы подробно описывают приложения для создания пазлов, рабочих листов, тестов и упражнений, которые позволяют сделать обучение интересным для учащихся поколения Z.
Ключевые слова: цифровизация образования, цифровые технологии, поколение Z, смешанное обучение, гибридное обучение, мобильные приложения.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_138