В статье описывается возможность применения онлайн-доски Padlet для обучения письменной речи студентов-бакалавров, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Онлайн-доски рассматриваются как эффективная альтернатива меловой доске, обладающая дополнительными преимуществами: мультиформатность, конфедициональность, возможность дистанционной работы. Представлены конкретные учебные ситуации и дидактические цели, для выполнения которых можно использовать онлайн-доску Padlet: создание коллаборативного письма, автоматизация грамматических навыков, работа с текстом (чтение, проверка понимания прочитанного, ведение кратких письменных диалогов на основе прочитанного).
Ключевые слова: онлайн-доска, Padlet, коллаборативное письмо, письменная коммуникация.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_144