Статья описывает опыт работы кафедры иностранных языков и лингвистики ИГХТУ по организации научно – исследовательской работы со студентами в условиях цифровизации. Внедрение инновационных технологий в различные сферы жизни имеет лингвистическое отражение, и перед исследователями встает задача корректной интерпретации новых профессиональных терминов. НИРС направлена на формирование информационной и терминологической компетентности студентов и реализуется в соответствии с принципами междисциплинарности и интеграции профессиональных и лингвистических знаний студентов. Материал исследования представляет собой цифровой контент, его отбор осуществляется с учетом направления и профиля подготовки студентов. Информационная компетентность предполагает активное использование информационных технологий для решения исследовательских задач и представления результатов работы, терминологическая компетентность позволяет студентам участвовать в профессиональной межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: цифровизация, НИРС, информационная компетентность, терминологическая компетентность, междисциплинарность, интеграция.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_187