В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов уровня бакалавриат с помощью бесплатных Интернет-ресурсов. Проведен анализ основных сложностей в обучении аудированию, говорению и письму на уровне отдельных слов, высказываний и текста с использованием интернет ресурсов, обеспечивающих процесс обучения иностранному языку. Рассмотрены основные принципы структурирования учебного материала в зависимости от степени подготовленности учащегося, а также активные методы обучения, в том числе, метод перехода от внутренней речи к внешней, логической организации высказывания и метод Пола Пимслера.
Ключевые слова: английский язык, аудирование, говорение, письмо, дистанционное обучение, интернет-ресурсы.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_225