Быстро развивающаяся цифровая экономика в современную эпоху глобализации заставляет педагогов адаптироваться к новым целям и задачам обучения. Все большую популярность приобретают цифровые средства обучения, онлайн-курсы, электронные образовательные ресурсы – происходит формирование цифровой образовательной среды, что предполагает совместную деятельность педагогов и обучающихся, а также подготовку студентов к профессиональной деятельности в меняющемся цифровом мире. В работе описывается попытка разработки учебного курса по страноведению (на материале английского языка) с максимальным включением в него цифровых средств и их последующим анализом.
Ключевые слова: цифровая среда, цифровые средства, интерактивные технологии, мобильные устройства, индивидуализация, компьютерная грамотность.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_219