Реализация образовательного процесса в условиях пандемии потребовала новых форм его организации. В статье обоснована необходимость применения приемов интерактивного обучения в дистанционном формате в процессе изучения русского языка как иностранного. Показаны преимущества данных приемов, позволяющих активизировать деятельность учащихся. Автор называет конкретные формы работы с аудиторией при изучении русского языка как иностранного: зрительные диктанты с последующим обсуждением в аудитории, работу по картине, творческие задания, связанные с самостоятельным поиском лингвистической информации, и многие другие, повышающие мотивацию к изучению русского языка как неродного.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, интерактивное обучение, дистанционный формат, групповое обучение, приемы обучения, коммуникация.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_157