В статье рассматривается проблема применения цифровых онлайн инструментов в языковой подготовке специалистов технических направлений. Приводятся элементы популярного предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), для отработки которых в современных условиях подходит применение инновационных онлайн платформ. Подробно анализируются возможные режимы работы с онлайн ресурсом Quizlet, учитывая особенности работы с иноязычной лексикой на каждом этапе. Авторы обсуждают потенциал работы мобильного приложения Quizlet для аудиторной работы и для самостоятельных занятий студентов, приводя положительные результаты влияния элементов геймификации рассматриваемого цифрового инструмента на интенсивность и эффективность изучения профессиональной иноязычной лексики.
Ключевые слова: цифровой онлайн инструмент, предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, платформа Quizlet, режимы работы, геймификация, самостоятельная работа студентов.
DOI: 10.6060/BHIISUCT2021_130