В данной статье ставится цель доказать, что изучение иностранного языка как средства общения невозможно без изучения культурной и общественной жизни народа страны изучаемого языка. Знакомство с миром носителей языка способствует пониманию особенностей речевого построения, дополнительных смысловых нагрузок, политических, исторических, культурных коннотаций слов и высказываний. Социологические исследования, широко используемые в научной работе кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, подтвердили тот факт, что собственно языковых знаний совершенно недостаточно для успешного овладения иностранным языком. Лингвистическая информация должна сопровождаться фактами, относящимися к историко-культурному фону, т.е. к той естественной среде, в которой язык живет и развивается. Главный вывод статьи: Лингвострановедение, в каком бы объёме эта дисциплина ни была представлена в общей программе по иностранному языку, позволяет расширить культурный и исторический кругозор студентов, совершенствовать общую филологическую подготовку, формировать навыки работы с лингвистическими и экстралингвистическими объектами.
Ключевые слова: анкета, иностранный язык, Интернет-версия, Лингвострановедение, макроструктура, мегаструктура, микроструктура, словарь.