В статье речь идет о необходимости ориентации учебного процесса на потребности мультикультурного общества и формирования у обучающихся знаний, составляющих основу межкультурного общения. В соответствии с задачами, стоящими перед будущими специалистами, определяются цели подготовки студентов для их будущей успешной профессиональной деятельности. Цели продиктованы необходимостью поиска баланса взаимосвязи профессионального и языкового образования. Перед преподавателями ставится задача не только подготовки конкурентоспособного специалиста в сфере профессиональной компетенции, но и формирования у него мультикультурной компетенции. Поставленные задачи предполагают проведение исследования на уровне метода теоретического анализа научной литературы по методике преподавания иностранных языков, обобщения передового опыта обучения иностранным языкам, а также практики пробного опытного обучения и педагогического эксперимента. Для осуществления цели поставлены следующие задачи: выявить основную миссию выпускников вузов, определить группу умений, необходимых квалифицированному специалисту, подчеркнуть важнейшую роль лингвострановедческого аспекта в препода-
вании иностранных языков.
Ключевые слова: мультикультурное общество, межкультурная коммуникация, коммуникативная компетенция, лингвострановедение.