Вы здесь

Bulletin of the Humanities Institute of ISUCT
СМИ: Эл № ФС77-79246        Выходит с 2020 года, один раз в год.
ISSN 2713 3338 (online)
16+

Роль диалога культур в контенте образовательного пространства

В статье речь идет о необходимости ориентации учебного процесса на потребности мультикультурного общества и формирования у обучающихся знаний, составляющих основу межкультурного общения. В соответствии с задачами, стоящими перед будущими специалистами, определяются цели подготовки студентов для их будущей успешной профессиональной деятельности. Цели продиктованы необходимостью поиска баланса взаимосвязи профессионального и языкового образования. Перед преподавателями ставится задача не только подготовки конкурентоспособного специалиста в сфере профессиональной компетенции, но и формирования у него мультикультурной компетенции. Поставленные задачи предполагают проведение исследования на уровне метода теоретического анализа научной литературы по методике преподавания иностранных языков, обобщения передового опыта обучения иностранным языкам, а также практики пробного опытного обучения и педагогического эксперимента. Для осуществления цели поставлены следующие задачи: выявить основную миссию выпускников вузов, определить группу умений, необходимых квалифицированному специалисту, подчеркнуть важнейшую роль лингвострановедческого аспекта в препода-
вании иностранных языков.

Ключевые слова: мультикультурное общество, межкультурная коммуникация, коммуникативная компетенция, лингвострановедение.

DOI:  https://doi.org/10.6060/BHIISUCT2020_104

Скачать статью

Год:

Выпуск: